Что такое услуга накопления "Копилка"?
Это депозитный вклад + возможность накапливать с помощью Ваших платежных карт удобными способами отчислений: поступления на карту, при которых может перечислять как процент от поступления так и выбранная Вами сумма на вклад; расходы по карте, при наступлении которых может перечисляться процент от расходов, фиксированная сумма или округление (перечисление сдачи) на вклад; регулярное отчисление – Вы выбираете сумму и дату отчислений которые будут перечисляться на вклад.
Как подключить услугу накопления КОПИЛКА?
Процедура подключения происходит в 2-а шага и занимает всего несколько минут:
Шаг 1. Выбираем карту, с которой будет производиться пополнение Вашей Копилки. Шаг 2. Выбираем порядок пополнения Вашей Копилки.
Подключить услугу «Копилка» можно в отделении банка либо самостоятельно: в банкомате, терминале самообслуживания, Интернет-банке «Приват24», позвонив по номеру 0 800 500 003, отправив СМС с текстом KOPI на номер 7660.
Для каждой Вашей карты можно подключить как все перечисленные ниже способы накопления, так и наиболее удобные для Вас сочетания условий накопления.
Как пополнять КОПИЛКУ самостоятельно?
Пополнить услугу «Копилка» Вы можете любым удобным способом: в банкоматах ПриватБанка с любой Вашей карты через терминал самообслуживания (наличными или картой) в Интернет-банке «Приват24» в отделении ПриватБанка по всей Украине.
|