Готов поручиться, что любой человек, хоть немного знакомый с Интернетом, видел контекстную рекламу и не раз. И вы ее также имели возможность наблюдать, потому что добрая половина ресурсов всемирной паутины (причем с каждым днем эта доля растет) в том или ином варианте использует сервисы контекстной рекламы. Если вы знакомы с подобным видом рекламы, то, понимаете, почему так происходит, а если нет, то давайте разбираться по порядку.
Google Adsense - отличная сеть контекстной рекламы с широчайшими возможностями. Огромная база рекламодателей обеспечивает высокую цену за клик/переход, широкий выбор размеров и цветовой палитры рекламных блоков позволяет легко вписывать их в дизайн любого сайта. В общем и целом отличная программа. Хотя небольшой минус все же имеется. И относится он к выводу заработанных средств.
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 г. составил 110 млн долл. По сравнению с 2005 г.(оборот - 45 долл.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
Компания "Бегун" была первооткрывательницей рынка контекстной Интернет-рекламы в России. Начиная с 2002 года компания бурно развивалась, энергично увеличивая свою базу рекламодателей. И все шло просто замечательно до того момента, пока не появилась система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Факт остается фактом, но рекламная сеть "Бегун" до последнего времени значительно проигрывает в конкурентной борьбе рекламной сети Яндекса.
Самым большим плюсом системы контекстной рекламы Яндекс.Директ является наличие у нее большого количества рекламодателей (их значительно больше чем у любой другой системы контекстной рекламы). Соответственно конкуренция между ними в определенных тематиках очень высока, отсюда и цена за клик/переход в Яндекс.Директ несколько выше чем у других сервисов контекстной рекламы. Все это делает систему Яндекс.Директ самой доходной системой контекстной рекламы.
Бренд Webalta появился на рынке 25 августа 2005 г. За первый год своего существования одноименная компания представила российским пользователям Интернета новую систему поиска, систему контекстной рекламы "Оптимист", а также открытый каталог интернет-ресурсов Open.Webalta.ru.
На сегодняшний день контекстная реклама приобрела необычайную популярность среди web-мастеров и рекламодателей любого уровня, как начинающих, так и уже достаточно опытных. Рекламные бюджеты пухнут с каждым годом, ежегодный рост оборотов на рынке контекстной рекламы оценивается в размере более пятидесяти процентов. Можно сказать, что за последнее десятилетие именно системы контекстной рекламы стали мощным фактором, способствующим бурному развитию рунета. А что ж тут удивительно? Любое развитие требует финансовой поддержки, и такую поддержку рунету оказывает именно контекстная реклама.
Скорей всего при
посещении чужих сайтов Вы не однократно видели размещенную на них рекламу от Google и других известных
партнерок, у Вас наверняка возникал вопрос "Зачем это нужно?" и какую
выгоду получают владельцы таких сайтов от такого партнерства.